+7 495 134 41 01 Напишите нам
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, КЛИЕНТЫ И АССОРТИМЕНТ

Оптово-розничная база «Кавказпродукт» является дистрибутором 27 заводов-производителе-й на территории Карачаево-Черкесской республики. В наш ассортиментный перечень входит более 3000 позиций.

Около 40 % продаваемой продукции поставляется напрямую от производителя, а для
20 % продукции мы являемся эксклюзивными поставщиками в Карачаево-Черкесскую республику.

Благодаря многолетнему опыту и использованию множества инструментов продаж на практике, компанией была разработана и внедрена мотивационная программа для партнеров и их торговых команд, включающая дополнительные привилегии и бонусы за выполнение задач и показателей.

Доставка продукции осуществляется бесплатно в любой регион России в согласованное время с партнером, по единой цене для всех регионов страны.

Наши постоянные клиенты:
ООО фирма «Меркурий»
Лидер по производству минеральной воды в РФ
Автомобильный завод «Derweys»
Единственный частный автомобильный завод в Европе
ООО «Кубань-Сласть»
Крупнейшая кондитерская фабрика Ставропольского края
ОАО Республиканское Агропромышленное Предприятие "Кавказ-Мясо"
Один из поставщиков Кремля
Концерн «Энергомера»
Занимает 7 место среди ведущих мировых производителей счетчиков электроэнергии
ООО «Метрополис»
Один из крупнейших производителей кондитерских изделий на Юге России

Всего более 1500 клиентов, которые работают с нами больше 20 лет!

ЭКСПЕРТИЗА И КОМПЕТЕНЦИИ

У нас огромный опыт работы с собственной розницей, которым мы делимся с нашими партнерами. Наши менеджеры помогут вам увеличить оборачиваемость товара с полки и дадут рекомендации:

  • По правильному размещению бакалейной секции в торговом зале;
  • По построению эффективной структуры категории и крупяной полки;
  • По прогрессивному методу размещения продукции и ее выкладке на полке;
  • По упрощению навигации в торговом зале и оформлению мест продаж;

Мы оказываем оперативную помощь:

  • По преодолению рисков вымывания обязательного ассортимента в торговой точке, по оптимизации выкладки продукции, что экономит время работы персонала торговой точки;
  • По выкладке продукции по правилам ротации (соблюдению сроков годности) ;
  • По информации и представленности продукции и выполнению стандартом компании в динамике, разрезе торговых агентов дистрибутора и ассортимента компании;
МАРКЕТИНГ

Для стимулирования продаж компания проводит маркетинговые мероприятия:

  •  Промо-акции (подарок за покупку, консультация у полок);
  •  Зеркальное снижение цен и дополнительная выкладка в сетевых ТТ;
  •  Промо-примотка;
  •  Трейд-маркетинговые мероприятия на базе дистрибутора;
  •  Реклама в СМИ и Интернете.

Менеджеры компании окажут помощь по расширению ассортимента сетевой рознице, проведут презентацию коммерческого предложения и примут активное участие при проведении переговоров.

Специалисты компании проведут обучение торговой команды дистрибутора по продукции и стандартам компании, преимуществам компании, этапам продаж и работе с типовыми возражениями.

Напишите нам